АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
АНКЕТА
ПО ИЗУЧЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ ДОСТУПНОСТЬЮ И
КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В СТАЦИОНАРНЫХ
УСЛОВИЯХ
Уважаемый пациент!
В нашем учреждении проводятся мероприятия, направленные на повышение доступности и улучшение качества медицинской помощи. Для нас важно узнать Ваше мнение (как положительное, так и критическое) о наших услугах и работе наших сотрудников. Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить нашу работу. Мы гарантируем анонимность Ваших ответов. Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.
1. Укажите Ваш возраст (полных лет):
от 18 до 29 лет □ 30- 39 лет □ 40 — 49 лет □ 40 — 49 лет □ 50 — 59 лет □ старше 60 лет □
2. Ваш пол: мужской □ женский □
3. Вы проходите стационарное лечение в данной организации:
впервые □ повторно (в текущем году) □ более 2-х раз □
4. Вы проходили стационарное лечение в другой организации здравоохранения в
этом году? да □ нет □
Если да, в какой__________________________________________________________________________
5. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в приемном отделении организации здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в день госпитализации? да □ нет □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
6. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников нашего учреждения (доброжелательность, вежливость, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)?
высоко □ средне □ низко □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
7. Оцените комфортность Вашего нахождения в учреждении (палате и местах пребывания пациентов) — удобство, чистота, наличие наглядной информации (брошюр, плакатов) и др.:
высокая □ средняя □ низкая □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ ____________________________________________________
8. Оцените доступность получения диагностических обследований:
высокая □ средняя □ низкая □ затрудняюсь ответить □
При средней и низкой степени доступности — конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ
9. Довольны ли Вы результатами лечения в нашем учреждении? Как бы Вы оценили результат?
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Что бы Вы выделили особо ________________________________________________________________
10. Оцените уровень Вашей удовлетворенности следующими характеристиками
работы стационара:
условиями ожидания в приемном отделении (наличие необходимой информации, чистота помещений, наличие мест для сидения и др.):
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ __________________________________________________
техническим состоянием отделения, ремонтом помещений, площадью помещений, высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ __________________________________________________
питанием:
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ___________________________________________________
санитарно-гигиеническими условиями в отделении (чистота, исправность
сантехники):
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ___________________________________________________
обеспечением медикаментами и расходными материалами (шприцы, капельницы,
перевязочный материал и другое):
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ ___________________________________________________
действиями медицинских работников по уходу: высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
работой лечащего врача:
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ
11. Оцените уровень Вашего доверия к врачебному персоналу:
высокий □ средний □ низкий □ затрудняюсь ответить □
12. Как вы оцените следующие ниже положения:
доходчивость разъяснений медицинскими работниками правил внутреннего распорядка при поступлении, особенностей питания при Вашем заболевании: высокая □ средняя □ низкая □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ
доступность объяснения врачом назначенных исследований, их результатов и назначенного лечения:
высокая □ средняя □ низкая □ затрудняюсь ответить □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ
13. Были ли отмечены по отношению к Вам нарушения этики (грубость, не вежливое обращение) со стороны:
врачей да □ нет □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ ____________________________________________________
медицинских сестер да □ нет □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
санитарок да □ нет □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
14. Приобретали ли Вы во время пребывания в стационаре лекарственные средства,
необходимые для лечения, за свой счет? да □ нет □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
15. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать дополнительные лечебные либо диагностические процедуры за свой счет?
да □ нет □
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш ответ____________________________________________________
16. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе данного лечебного учреждения?
Свой вариант ответа______________________________________________________________________
МЫ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!
АНКЕТА удовлетворенность стационар